Nova ex tunc

Объявление

Ссылка - Ссылка - Ссылка - Ссылка
Текст виден на мобильном устройстве
Заточите когти, обнажите клыки - вам предстоит схлестнуться за королевство, открыть новые земли и распутать крепкий узел интриг. Соколиное Плато готово предоставить кров тому, кто не побоится пролить кровь своих врагов.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
21.12.17. Мы тут немножко размахнулись и поменяли дизайн форума. Довольно радикально поменяли. Но вы же нас поймете?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nova ex tunc » Ab ovo - [гостевая комната] » HTML-Мат.часть


HTML-Мат.часть

Сообщений 1 страница 30 из 95

1

Если вы не нашли себе местечко, то вы всегда можете заказать квест по ссылке:
Заказ сюжетного квеста

[html]<!--HTML-->
<!--Код таблицы-->
<div class="wtt">
  <input type="radio" name="odin" checked="checked" id="vkl1"/><label for="vkl1">Информация</label>
  <input type="radio" name="odin" id="vkl2"/><label for="vkl2">Обозначения</label>
  <input type="radio" name="odin" id="vkl3"/><label for="vkl3"><span style='color: maroon;'>I акт</span></label>
  <input type="radio" name="odin" id="vkl4"/><label for="vkl4">II акт</label>
  <input type="radio" name="odin" id="vkl5"/><label for="vkl5"><span style='color: gray;'>III акт</span></label>
  <input type="radio" name="odin" id="vkl6"/><label for="vkl6"><span style='color: gray;'>IV акт</span></label>
  <input type="radio" name="odin" id="vkl7"/><label for="vkl7"><span style='color: gray;'>V акт</span></label>
  <input type="radio" name="odin" id="vkl8"/><label for="vkl8"><span style='color: gray;'>VI акт</span></label>

    <div>
      <div id="wwtc">
      <div id="wz1">Информация для пользователей</div>
• Вы имеете полное право не участвовать в сюжете и играть личные взаимодействия в своё удовольствие (<u>исключения ниже</u>).<br>
• Если вы нашли свое имя в сюжете, то скорее всего вы или занимаете руководящую должность, или сюжетный персонаж по акции от АМС, или же заранее договаривались о квесте с администрацией.<br>
• Мы всегда готовы вносить в сюжет правки в случае, если у вас возникли интересные идеи.<br>
• Мы надеемся, что вы внесете свои предложения по квестам. Предлагайте <i>прямо в эту тему</i> или в личные сообщения администрации.<br>
• <b>Отыгрыш проходит в эпизоде, если оказывается, что кто-то из участников играет на этот момент в локации.</b> Однако вы можете перенести вашу "реальную" игру из локации в эпизод (флешбек) и играть квест в локации.
      </div>
      <div id="wwtq"><b>Зима (Долгая Зима)</b> — период времени, когда особенно холодно и трудно добывать добычу. Длится от двух до трех лет.</div>
    </div>

    <div>
      <div id="wwtc">
      <div id="wz1">Условные обозначения</div>
      <div id="wz2">В "ушках" данной таблицы:</div>
Обычным цветом подсвечивается вкладка доступного в текущем времени акта, <span style='color: gray;'>серым </span> — недоступного в данный момент для игры акта (однако записываться в эти квесты <b>можно</b> и <b>нужно</b>). <span style='color: maroon;'>Бордовый цвет</span> говорит о том, что в данный акт добавление квестов больше невозможно.<br><br>
      <div id="wz2">В квестах:</div>
<b>Квест, выделенный жирным</b> предлагается администрацией и 100% будет отыгран.<br>
<u>Квест, выделенный подчеркнутым</u> предлагается игроками. В случае, если игроки на него не будут набраны, а нам придется перейти к следующему этапу, он не будет отыгран, либо будет отыгран позже в формате флешбека.<br>
<div id="wwtwb">Квест с рангом 18+ по-умолчанию; + боевые действия с летальным исходом.</div>
<div id="wwtwnb">В квесте будут проходить боевые действия без летального исхода.</div>
<div id="wwtoeq">Описание этапов квеста, если их несколько</div>
<u>†</u> — набор участников на данный квест закрыт.<br>
<s>Квест отыгран</s>, <span style='font-family: Palatino Linotype; font-size: 13px; font-weight: bold; text-decoration: line-through; color: #777777; text-decoration-color: #b22f2f;'>Квест отменен</span>, <i>Квест выполняется</i>.
      <div id="wwtq2">Награда за квесты, созданные игроками, будет в полтора раза выше. <u>Кроме того</u>, если в квесте будет участвовать 2 (и более) фракции и 5 (и более) игроков, то у игроков будет шанс получить уникальную награду.</div><br>

      <div id="wz2">В списке участников:</div>
<b>??</b> — администрация предлагает игроку эту роль, однако тот сам решает, будет ли играть. Если вы не хотите участвовать, напишите об этом в теме.<br>
<b>*</b> — участие данного игрока под вопросом, вы можете его заменить.<br>
<b>(цифра(фракция))</b> — количество свободных ролей, знак ထ означает, что игроки набираются до тех пор, пока администрация не решит закрыть набор.<br>
<span style='color: green; font-weight: bold;'>Имя</span> — отыгрывается ГМ-ом.<br>
<span style='color: navy; font-weight: bold;'>Имя</span> — вы можете отыграть этого персонажа вместо ГМ-а. За каждый пост от лица этого персонажа +10 авторитета.<br>
<u>Имя</u> — необходимо подтвердить участие (отписаться в данной теме).<br><br>

<div id="wz1">Таблица формирования авторитета для квестов.</div>
• За квест нельзя получить более 120 авторитета.<br>
• За квест от игроков +50 авторитета, без учета максимального показателя авторитета за квест, уже включено в квест при его публикации.<br>
• За каждого участника квеста, не являющегося гм-ом (или его заменяющим), дается 5 очков авторитета.<br>
• За боевые действия с летальным исходом начисляется 70 авторитета.<br>
• За боевые действия без летального исхода начисляется 50 авторитета.<br>
• За квест, играемый без участия ГМ-а начисляется +10 авторитета.<br>
• За межфракционные квесты начисляется +20 авторитета, но при условии, что представителем другой фракции является реальный игрок (а не гм/его замена).<br>
• Минимальная "цена" каждого квеста — 20 авторитета, при условии, что в нем нет боевых действий.<br>
• В награде указывается, сколько стоит квест <u>на данный момент</u>, с учетом записавшихся участников, в скобочках — дополнительная стоимость от потенциальных участников.
      </div>
    </div>

    <div>
      <div id="wwtc">
      <div id="wz1">Первая смерть. <b>Куратор — Шиу.</b></div>
<center><i>Стычка между Гласом Леса и Орденом Света, дающая начало к сюжету.</i></center>
<div id="wwtwb"><i>Смерть Ридуса</i>. <u>†</u> Магистр Ордена Света трагически гибнет в случайной стычке фракций, превратившейся в потасовку. Его смерть – воля случая, однако фракция просто не имеет право простить её. Описание концепции смерти — <a href="http://wolftell.rusff.me/viewtopic.php?id=337#p21512">тут</a><br>
<i>Награда:</i> 110 авторитета. <i>Участники:</i> <span style='color: green; font-weight: bold;'>Ридус</span>, <span style='color: navy; font-weight: bold;'>Эйра (— Главк)</span>, Шиу, Ведьма, Главк, Орион.</div><br>

<b>Новый Магистр</b>. <u>†</u> Новым магистром Ордена становится Шиу, неоднократно говорившая на собраниях о том, что фракции необходимо набирать боевую мощь; что поиски Грааля невозможно осуществлять спокойно, пока жизнь Плато не придет в мир. Шиу хочет мира для стаи, чтобы та могла заниматься своими делами, безопасно для самой себя.<br>
<i>Награда:</i> 40+ авторитета. <i>Участники:</i> Шиу, Вульфи, Фита, Сара<br><br>

<div id="wwtwb"><u>Презрение.</u> <u>†</u> Эйра винит себя в ухудшении внешнеполитических отношений с Орденом Света. Она говорит Ведьме о своих чувствах и собирается покинуть стаю, однако слова свои самка подает так, что они расцениваются как предательство. Эйра умирает.<br>
<i>Награда:</i> 125 авторитета. <i>Участники:</i> <span style='color: navy; font-weight: bold;'>Эйра (— Главк)</span>, Ведьма</div><br>

<u>Перебежчик.</u> <u>†</u> В Ордене Света и без того беспокойный Главк также не может найти себе место. Этот парень, по счастью, не собирается ни с кем делиться своими мыслями, а молча покидает фракцию. Молодой пес понимает, что не может выжить в одиночку, а потому решает попросить Братство о покровительстве. Однако, каждая услуга имеет цену, и об этом как никто другой знает Зурван. Есть, впрочем, и то, о чем он не знает — личность нового магистра.<br>
<i>Награда:</i> 110 авторитета. <i>Участники:</i> Главк, Зурван<br><br>

<span style='font-family: Palatino Linotype; font-size: 13px; font-weight: bold; text-decoration: line-through; color: #777777; text-decoration-color: #b22f2f;'>Первый сон.</span> <b><u>†</u></b> Вульфи, которой требуется утешение после смерти Ридуса, приходит к Фите. В процессе диалога выясняется, что жрице приснился "плохой сон", в котором Охотник предупреждает, что орденцам необходимо сплотиться и не растрачивать силы на пустые союзы, а также не размениваться на пустяковые стычки; что грядут беды пострашнее упущенной дичи. Увы, девы не придают этому событию никакого внимания.<br>
<i>Награда:</i> 90 авторитета. <i>Участники:</i> Вульфи, Фита
      </div>
    </div>

    <div>
      <div id="wwtc">
      <div id="wz1">Конфликты</div>
<center><i>Стае Дикой охоты все тяжелее и тяжелее уживаться с «местными».</i></center>
<i>Череда волнений.</i> <u>†</u> <b>Куратор — Даркнесс.</b>
<br>В Дикой Охоте всё, увы, не так гладко. Убийство сына вожака совпадает с попыткой внутреннего мятежа.
  <div id="wwtoeq">
<div id="wwtwb2">• Мерцеля убивает медведь из Братства.<br>
<span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 85 авторитета. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> <span style='color: green; font-weight: bold;'>Мерцель</span>, <span style='color: navy; font-weight: bold;'>медведь (— Молния)</span>, Даркнесс, Гензель, Элисон</div>

<div style='border-bottom: 1px solid #7e7154; width: auto; margin: 10px 3% 10px 3%;'> </div>

<div id="wwtwb2">• Вишейт находит пару волков для убийства Даркнесс с целью занять место последней. Во время стычки он держится в стороне, два волка почти убивают главу Темных, однако на звуки битвы приходит Гензель. Несмотря на его поддержку, Даркнесс гибнет. <span style='font-weight: bold;'>Будьте внимательны к указаниям гм-а, есть шанс найти "Перо Ворона". Предмет можно подарить другому игроку.</span><br>
<span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 130 (80 +50 за квест от игроков) авторитета. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> <span style='color: green; font-weight: bold;'>Вишейт</span>, <span style='color: navy; font-weight: bold;'>приспешники Вишейта</span>, Даркнесс, Гензель</div>

<div style='border-bottom: 1px solid #7e7154; width: auto; margin: 10px 3% 10px 3%;'> </div>

• Рычарга тянет к месту гибели его единой, поприсутствовать при её кончине рысь не успевает, однако приходит к моменту воскрешения Даркнесс. Вишейт сбегает, пока все наблюдают за присходящим.<br>
<span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 105 (55 +50 за квест от игроков) авторитета. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> <span style='color: green; font-weight: bold;'>Вишейт</span>, Даркнесс, Гензель, Рычарг
  </div><br>

<i>Похищение Арлет.</i> <u>†</u> <b>Куратор — Цезарь.</b><br>
<i>Награда:</i> 70 авторитета. <i>Участники:</i> Арлет, Цезарь, Палач, <u>Баахи</u><br><br>

<div id="wwtwb"><u>"Это фиаско, владыка!"</u> <b>Куратор — Шиу.</b><br>
После смерти Эйры одно из сознаний Ведьмы тянет её к самому краю Серых Пиков. И там, у невидимой границы между Загорьем и Плато она встречает Варру. Баст, личность Ведьмы — варг. Казалось бы, посвящение в адепты должно пройти успешно, но 1/3 часть варга полноценным варгом, увы, не является. Впрочем, убийству это не повредит...<br>
<i>Награда:</i> 125 авторитета. <i>Участники:</i> <span style='color: green; font-weight: bold;'>Варру (— Шиу)</span>, <span style='color: navy; font-weight: bold;'>Баахи</span>, Ведьма</div><br>

<div id="wwtwnb"><u>Сущности.</u> Каждый борется с безумцем внутри себя, но в этот раз ни Даркнесс, ни Ведьма не могут справиться с Мрак и Баст. Последняя — неполноценный адепт, кровавому богу нужно нечто большее, ему нужно, чтобы за горами оказался житель Плато. Ах, как же не вовремя Мрак решила расправиться с Кайто и как же не вовремя это увидела Баст.<br>
<i>Награда:</i> 150 авторитета. <i>Участники:</i> <span style='color: navy; font-weight: bold;'>Кайто</span>, Ведьма, Даркнесс</div><br>

<b>Путешествие за горы.</b> <u>†</u> Путники находят жителей гор, однако те сильно рассеяны и не представляют ни угрозу, ни возможностей для альянса. Узники загорья рассказывают чужеземцам истории о долгой зиме.<br>
<div id="wwtoeq">• Жители Плато находят путь под горами, однако, стоит им пройти, случается обвал. По счастью, никто не пострадал.<br>
<span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 80 авторитета. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> Игринт, Фехин, Арлет, Мартин, Даркнесс, Рычарг

<div style='border-bottom: 1px solid #7e7154; width: auto; margin: 10px 3% 10px 3%;'> </div>

• Путники обустраивают лагерь — свое временное пристанище. Решено, что Даркнесс и Рычарг займутся пополнением продовольствия, а остальные пойдут в разведку.<br>
<span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 55 (+25) авторитета. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> Зурван, отпись остальных участников по желанию (1-6).

<div style='border-bottom: 1px solid #7e7154; width: auto; margin: 10px 3% 10px 3%;'> </div>

• Патрульные ищут обходной путь и встречаются с тремя местными. Те рассказывают пришлым о незамерзающей тропе, по которой выйти на плато можно даже зимой. <span style='font-weight: bold;'>Будьте внимательны к указаниям гм-а, есть шанс найти "Чудное перо". Предмет можно подарить другому игроку.</span><br>
<span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 65 авторитета. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> <span style='color: green; font-weight: bold;'>Местные (— Цезарь)</span>, Игринт, Фехин, Арлет, Мартин, Зурван

<div style='border-bottom: 1px solid #7e7154; width: auto; margin: 10px 3% 10px 3%;'> </div>

<div id="wwtwb2">• Даркнесс отправляется на охоту, оставив Рычарга в лагере. Она сталкивается с Вишейтом; тот, одержимый кровавым богом, нападает на волчицу рядом с алтарем своего нового божества. Вишейт погибает<br>
<span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 70 авторитета. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> <span style='color: green; font-weight: bold;'>Вишейт (— Цезарь (бой)/Шиу (вводный в тему кб)</span>, Даркнесс, Рычарг</div>

<div style='border-bottom: 1px solid #7e7154; width: auto; margin: 10px 3% 10px 3%;'> </div>

• Небольшой рассказ о внутренней жизни местных, приоткрывается завеса тайны Кровавого Бога. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> <span style='color: green; font-weight: bold;'>Местные (— Шиу)</span></div><br>

<b>Первые звоночки.</b> Варги получают первые предупреждения о том, что скоро начнется долгая зима.<br>
<i>Участники:</i> Арлет, (1 (варги)
<div id="wwtoeq">• Арлет снится сон после возвращения с гор. Рассказы о Зиме бьют по сознанию волчицы и она оказывается посреди лютого мороза и слепящей белезны.<br> <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 35 авторитета.</div><br>

<u>Новые неожиданности.</u> На Плато появляется табун коней. Они просят у Братства защиты, однако предпочитают жить обособленно.<br>
<i>Награда:</i> 120 авторитета. <i>Участники:</i> Зен, (1-2 (представители табуна), (1-2 (Братство)<br><br>
      </div>
    </div>

    <div>
      <div id="wwtc">
      <div id="wz1">Альянс</div>
<center><i>Глас Леса и Братство заключают военный альянс против стаи Дикой Охоты. Одно из их требований для прекращения вражды – возвращение Арлет.</i></center><br>

<b>Военный альянс</b>. Между двумя фракциями местных и без того был негласный альянс, но теперь он приобретает новые, военные формы.<br>
<i>Награда:</i> 60 авторитета. <i>Участники:</i> Бикорн, 1 (Братство)<br><br>

<b>Посланник.</b> Глас Леса отправляет варга Хшатру на территорию Дикой Охоты с ультиматумом, в котором ясно обозначает, что врагу следует вернуть Арлет, в противном случае ДО не устоит против объединенной мощи местных.

<div id="wwtoeq">•<u>†</u> Совет Гласа отправляет Хшатру в ДО. Играется решение отправить Хшатру и её "отправка". <br> <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 65 авторитета. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> Хшатра, Бикорн, Земан

<div style='border-bottom: 1px solid #7e7154; width: auto; margin: 10px 3% 10px 3%;'> </div>

• ДО посылает Хшатру откуда прибыл. Играются встреча Хшатры на границе с ДО, сцена в лагере и "отправка" назад, лиса проводят до границы. <br><span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 65+ (70) авторитета. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> Хшатра, Гензель, Цезарь, (1(Дикая Охота)</div><br>

<div id="wwtwnb"><b>«Переговоры».</b> Глас Леса в составе 3-4 волков и одного члена Братства отправляется на территорию Дикой Охоты, где ловит 1-2 волков и как следует их отделывает. Альянсовцы предупреждают, что будет с зарвавшимися пришлыми.<br>
<i>Награда:</i> 95 (+20) авторитета. <i>Участники:</i> Молния, Ведьма, Земан, 1 (Глас Леса/Братство), 1-2 (Дикая Охота)</div><br>

<div id="wwtwb"><b>Жертвоприношение.</b> <b><u>†</u></b> <b>Куратор — Шиу.</b>
<br>Даркнесс, посвященная кровавому божеству, нуждается в напарнике, ведь за горами все жертвы приносятся парно. Два волка-варга из-за гор, могущие обратить ко власти своего владыки без алтаря, появляются на Плато, дабы посвятить своему божеству нового адепта. Они подчиняют своей воле волка Игринта и тот убивает жеребенка из Табуна с особой жестокостью. Впрочем, все это видит член Братства.<br>
<i>Награда:</i> 120 авторитета. <i>Участники:</i> <span style='color: green; font-weight: bold;'>загорцы (— Шиу)</span>, Даркнесс, Игринт, <u>Лансехвост</u></div><br>

<b>Ослепленные болью.</b> Лансехвост пытается рассказать кому-нибудь об увиденном, но все настолько ослеплены гневом, что не дают лису даже заикнуться об этом событии. В отчаянии лис решает отправиться на территорию стаи Дикой Охоты, в надежде, что сумеет убедить Цезаря в необходимости раскрыть глаза альянсу местных на правду.<br>
<i>Награда:</i> 35 (+10) авторитета. <i>Участники:</i> <u>Лансехвост</u>, (1-2 (Глас Леса/Братство)<br><br>
<u>Дополнительные квесты:</u> 2-3 квеста на усмотрение игроков.
      </div>
    </div>

    <div>
      <div id="wwtc">
      <div id="wz1">Новые союзники</div>
<center><i>Дикая Охота нуждается в союзниках. Цезарь обращается к Зурвану и тот «сводит» его с Шиу – новоиспеченным магистром Ордена. Ворон полагает, что союз «пришлых» против «местных» не оставит первым не единого шанса на выживание. Однако миролюбивый Орден, преследующий собственные цели, а также рациональная Шиу (и её советники) считают, что необходимо избежать военного конфликта. К сожалению, в текущих условиях сделать это невозможно.</i></center><br>

<b>Поиск союзника.</b> Цезарь обращается к Зурвану за помощью; ворон соглашается помочь и сообщает о «проблемах» Ордена <i>(+60 авторитета)</i>. Зурван отправляется в Орден Света, где выступает на «совете старейшин», убеждая их в необходимости альянса <i>(+60 (+15) авторитета)</i>; после совета Зурван убеждает Шиу в необходимости явиться на встречу с Цезарем, которая будет проходить в формате тет-а-тет <i>(+60 авторитета)</i>.<br>
<i>Участники совета:</i> (1-3 (Орден Света)<br><br>

<b>Кровь.</b> Убит один из членов Братства. Подозрения падают на Дикую Охоту. В связи с этим участок земель между Дикой Охотой и Орденом Света оказывается полностью перекрыт и усиленно патрулируется на стороне границы местных с ДО. Ордену Света об этом неизвестно.

<div id="wwtoeq">
• Двое местных встречаются с 1-2 волками из ДО и обвиняют их в смерти персонажа N, а также говорят о том, что отныне Дикая Охота будет заперта на своих территориях, альянс Гласа и Братства их не выпустит.<br>
<span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 60 (+10) авторитета. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> Даркнесс, Паули, (1 (Глас/Братство), (1 (Дикая Охота)

<div style='border-bottom: 1px solid #7e7154; width: auto; margin: 10px 3% 10px 3%;'> </div>

<div id="wwtwnb2">• Волк из ДО хочет выбраться в Дремучие Сосны, но на него нападают члены альянса, узнавшие запах "убийцы". Персонаж остается жить, однако довольно сильно ранен. Когти местных были смазаны дрянью, противоядие от которой пришлым неизвестно. За нападением наблюдает молодой лис, знаток трав.<br>
<span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 120 авторитета. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> Игринт, <span style='text-decoration: underline; color: #b22f2f; text-decoration-style: double; text-decoration-color: #b22f2f;'>Лансехвост</span>, Солар, Земан (1 (Глас/Братство)<br></div>

<div style='border-bottom: 1px solid #7e7154; width: auto; margin: 10px 3% 10px 3%;'> </div>

• <b><u>†</u></b> Варг находит раненного после того, как патрульные уходят. Очень скоро на запах крови подходят другие члены Дикой Охоты и единый попавшего впросак персонажа. Мартин говорит о том, что никто в стае не знает противоядия и тут на сцену выходит Лансехвост, альянсовец, которого в его стае ни во что не ставят. Он знает противоядие, однако на каждом этапе лечения дозировка его разная и её необходимо рассчитывать в индивидуальном порядке. Лиса забирают с собой. <span style='font-weight: bold;'>Будьте внимательны к указаниям гм-а! Есть шанс найти "Лесной Оберег"/"Талисман". Итем можно подарить другому игроку.</span>
<br><span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 75 авторитета. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> Игринт, Фехин, Мартин, <span style='text-decoration: underline; color: #b22f2f; text-decoration-style: double; text-decoration-color: #b22f2f;'>Лансехвост</span>, Даркнесс

<div style='border-bottom: 1px solid #7e7154; width: auto; margin: 10px 3% 10px 3%;'> </div>

• <b><u>†</u></b> Сцена в лагере: Цезарь/главы отрядов видят, что произошло с Игринтом и решают, что необходимо во что бы то ни стало добраться до Ордена, однако теперь им необходим целый отряд. Ланс уверен, что сможет переговорить с Цезарем о объяснить ему причину повышенной агрессии местных, но вынужден трудиться над Игринтом. Цезарь уходит заключать альянс.<br>
<span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 80 авторитета. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> Цезарь <b>(??)</b>, Даркнесс, Элисон <b>(??)</b>, Палач <b>(??)</b>, Игринт, <span style='text-decoration: underline; color: #b22f2f; text-decoration-style: double; text-decoration-color: #b22f2f;'>Лансехвост</span></div><br>

<b>Недомолвки.</b> В связи с последними событиями Цезарь собирает целый отряд для того, чтобы встретиться с магистром Ордена на территории Заброшенного замка. Шиу, пришедшая одна, ставит под сомнение честность вожака стаи. Несмотря на это фракциям удается скрепить альянс.<br>
<i>Награда:</i> 70 (+10) авторитета. <i>Участники:</i> Шиу, Цезарь, Альма, Гензель (1-2 (Дикая Охота)<br><br>

<b>Решение Табуна.</b> Табун коней в шоке от произошедшего. Их вождь более не считает, что местные в состоянии защитить своих, несмотря на предпринятые меры. Лошадям необходимо более надежное укрытие и более надежные союзники, а потому они решают переговорить с Орденом Света. Впрочем, кони ещё не знают, что между ДО и Осью заключен альянс.

<div id="wwtoeq">• На совете Табуна проходит горячее обсуждение кровавого убийства. Принимается решение переговорить с руководством Ордена, дабы перебраться подальше от Дикой Охоты и поближе к морю.<br>
<span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 35 (+10) авторитета. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> Зен, (1-2 (Табун).

<div style='border-bottom: 1px solid #7e7154; width: auto; margin: 10px 3% 10px 3%;'> </div>

• Глава Табуна встречается с магистром Ордена Света, от неё же он узнает, что Ось днем-двумя ранее заключила альянс с Дикой Охотой; также они узнают, что Альянс заключен с целью защиты, но не имеет атакующих планов. Итоги квеста по результатом отыгрыша.<br>
<span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 60 авторитета. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> Зен, Шиу.</div>

<b>«Нет вражде!»</b> Варги все чаще получают предупреждения о том, что скоро настанет Долгая Зима, однако они не имеют доказательств, а от того к ним не прислушиваются.
<div id="wwtoeq">• Сон-послание (каждому участнику отдельное). <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 25 авторитета. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> <span style='color: green; font-weight: bold;'>Дух</span>, Мартин, Арлет, Солар, Зен (ထ (варги)</div><br>

<u>Дополнительные квесты:</u> 3-5 квестов на усмотрение игроков.
      </div>
    </div>

    <div>
      <div id="wwtc">
      <div id="wz1">Нет мира без войны</div>
<center><i>Два альянса объясняют друг-другу, что они крайне нехорошие существа.</i></center><br>
<u>Ваши идеи да в наши уши.</u> Все квесты играются по предложениям игроков, а также с целью слить персонажей, которые оставили ролевую.
      </div>
    </div>

    <div>
      <div id="wwtc">
      <div id="wz1">Новая угроза</div>
<center><i>Жители Плато, наконец, начинают замечать, что становится холоднее, стычек становится всё больше, персонажам кажется, что духов словно «заковывает в лед» и они более не могут направлять своих союзников.</i></center><br>

<b>Забытый боец.</b> С гор спускается некто, предупреждающий о том, что зима уже наступила и скоро свалится на Плато. Персонаж разносит вести по всему плато.
<div id="wwtoeq">• Дикая Охота получает весть. <br><span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 60 (+15) авторитета. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> Цезарь, Даркнесс, (1-2 (Дикая Охота), (1 (посланник из-за гор)

<div style='border-bottom: 1px solid #7e7154; width: auto; margin: 10px 3% 10px 3%;'> </div>

• Глас и Братство получают весть. <br><span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 60 (+25) авторитета. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> Бикорн, Паули, Зен,  (1 (посланник из-за гор), Даркнесс, (1 (сопровождение от Дикой Охоты)

<div style='border-bottom: 1px solid #7e7154; width: auto; margin: 10px 3% 10px 3%;'> </div>

• Орден получает весть. <br><span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Награда:</span> 55 (+15) авторитета. <span style='font-style: italic; color: #374b74;'>Участники:</span> Шиу, (2 (Орден Света), (1 (посланник из Дикой Охоты)</div><br>

<b>Доказательства.</b> <u>†</u> Один из варгов получает послание от Духа. Вместе с членом своей фракции (Братство?) он отправляется в неизведанные до того пещеры и находит подтверждение зиме.<br>
<i>Награда:</i> 65 авторитета. <i>Участники:</i> Арлет, Паули, Локи<br><br>

<u>Дополнительные квесты:</u> 1-3 квеста на усмотрение игроков.
      </div>
    </div>
</div>
[/html]

Кто такой Кровавый Бог?

Кровавый бог (Кровавое божество, Злой Дух) — божество, которому поклоняются жители Загорья, антипод Творца (Духа Леса). Кровавый бог требует много кровавых жертв. Он не может перейти горную гряду, пока за пределами гор не принесут определенное количество кровавых жертв. Его рядовые адепты не могут перейти горную гряду, пока там нет их бога; его избранные не могут перейти гряду, пока кто-то из жителей Плато не окажется посвящен кровавому богу.

Кроме того:
1) для того, чтобы оказаться посвященным кровавому богу необходимо принести ему кровавую жертву (волей или неволей) у алтаря.
2) персонаж может быть обращен в веру, если жертвоприношение произойдет в присутствии пары, которой "коснулся" кровавый бог, являющейся как бы передвижным алтарем.
3) связь между адептами — это грязная пародия на связь единых. Когда кровавое божество призывает двоих адептов для совершения ритуала, то они оба впадают в состояние, о котором после ничего не помнят (за исключением его особо посвященных).
4) персонаж может догадываться, что это он убивает других персонажей, однако никаких доказательств у него, как правило, нет.

FAQ — сюжет.

Как получить место в сюжете?
Вы можете выбрать один или несколько квестов, в которых свободны места, сыграть в роли гм-а, где это доступно, запросить квест обычный или смертельный для другого персонажа.

У некоторых персонажей очень много квестов и они "двигают сюжет". Почему так?
Сюжет двигается коллективно. На данном этапе квесты опираются на тех участников, которые хотят, а самое главное — могут играть.

Могу ли я получить подобную роль? Как это сделать?
Роли выдаются исходя из вашей активности на форуме. Играйте, общайтесь, проявляйте инициативу. Наш сюжет — очень гибкая штука, мы всегда готовы создать для вас интересный поворот событий. Разумеется, самое главное для нас — регулярная отпись вами игровых постов.

Что делать, если я был записан в квест, однако не могу в нем участвовать?
Вы можете отказаться от участия, ваш персонаж будет заменен гм-ом или же гм сыграет за вас (по договоренности). К сожалению, если вы будете регулярно "забивать" на квесты по тем или иным причинам, то ваше участие в глобальных ветках мы гарантировать не сможем.

В чем разница между квестами от игроков и квестами от АМС, кроме награды?
Все квесты от администрации важны для развития сюжета и 100% будут сыграны. Набор в них, как правило, очень часто открыт, и играет в них большое количество человек (может быть 5-6 человек в одном квесте).
Квест от игроков может быть пропущен, если участники не проявят активность или же не наберется достаточное количество персонажей. Кроме того, эти квесты можно играть в формате флешбеков или флешфорвардов.
Если вы заказали индивидуальный квест, а затем благополучно на него наплевали, то администрация больше не будет придумывать для вас и вашего(их) соигрока(ов) квесты.

Почему так мало известно о загорцах и их божестве?
Потому что этот блок мат.части будет открываться в процессе игры. Как говорится, что известно игроку, персонажу неизвестно ;)

Могу ли я сыграть за загорца уже сейчас?
Нет, на данный момент эта функция доступна только для гейм-мастеров в лице администраторов, занимающихся разработкой данного блока мат.части.

А адепта кровавого бога, родившегося на Плато, сыграть можно?
Да, однако в связи с тем, что ввод таких персонажей не был запланирован и администрация очень тщательно выбирает кандидатов на эти роли (из активно играющих игроков), вам придется немного повозиться.
Во-первых, посвящение кровавому богу может произойти только через отыгрыш.
Во-вторых, ваш персонаж должен быть тесно связан с сюжетом. Подразумевается, что адепты будут появляться аки грибы после дождя начиная с четвертого акта, однако если ваш персонаж не окажет глобального влияния на сюжет, то прописывать для него ветку мы не будем.
В-третьих, адептом может быть только волк, который в обязательном порядке должен быть варгом и/или единым. Мы можем рассмотреть вашего персонажа как кандидата, если у него раздвоение (растроение и т.п.) личности и одна из них является варгом/единым. Учтите, что все жертвоприношения творятся в паре!!
В-четвертых, у персонажа должна быть глобальная цель, связанная с кровавым богом, а у вас — хотя бы приблизительное представление, как персонаж будет идти к этой цели, а также план на несколько ближайших отыгрышей (поделитесь с нами вашими идеями, мы рассмотрим их и придумаем, куда и как вас направить).

0

2

Как ориентироваться во временном пространстве?Для того, чтобы понять, сколько дней или часов прошло в игре, ориентируйтесь по тому, какие акт и действие сюжета играются в текущем времени. В шапке с номером действия указывается максимальное количество времени, на него отведенного; указывается согласно часам/дням самого времязатратного квеста.
Кроме того, там же указывается временной интервал, спустя который стартует действие.
Половина [игрового] дня — 12 часов, четверть — 6 часов, три четверти — 18 часов, день (сутки) — 24 часа.

Например: ваш персонаж встретился с персонажем N во время первого действия I-II акта, вы закончили отыгрыш и тут замечаете, что сейчас играется уже третье действие этого же акта. Это значит, что встреча с персонажем M у вашего героя происходит спустя три дня после встречи с персонажем N. Если встреча с персонажем M происходит через день/два дня, то вы отправляетесь во флешбек.

Условные обозначения

Каждая новая строка обозначает новую сюжетную линию, в зависимости от количества строк в последующем действии линия может расширяться (на 2-3 дополнительных линии) или же сокращаться.


Зеленая рамка в названии квеста обозначает, что по смыслу он выходит из предыдущего квеста в строке и следует сразу же за ним, без учета временного интервала.
Синяя рамка говорит о том, что данный квест не выходит по смыслу из предыдущего квеста, однако не может начаться раньше, чем будут закончены квесты предыдущего действия.


Межфракционным считается квест, в котором хотя бы один игрок является представителем иной фракции. Гм за игрока не учитывается.
Внутрифракционным считается квест, в котором все игроки являются представителями одной фракции. Гм за игрока не учитывается.


I-II акты
[html]<!--HTML-->
<!--Код таблицы-->
<div id="vbs"><div id="vbsc">
<table>
    <tr valign=top>

        <td><div id="vz4">I действие</div><div id="vbsm">~ половина дня</div>
        </td>

        <td><div id="vz4">II действие</div><div id="vbsm">~ половина дня<br><b>через день</b></div>
        </td>

        <td><div id="vz4">III действие</div><div id="vbsm">~ четверть дня<br><b>через два дня</b></div>
        </td>

        <td><div id="vz4">IV действие</div><div id="vbsm">~ 4 часа<br><b>через два дня</b></div>
        </td>

        <td><div id="vz4">V действие</div><div id="vbsm">~ 3-4 дня<br><b>через неделю</b></div>
        </td>

        <td><div id="vz4">VI действие</div><div id="vbsm">~ 3 дня<br><b>через два дня</b></div>
        </td>

    </tr>
    <tr>

        <td><div id="vz1">Похищение Арлет</div><div id="vz2">межфракционный</div><div id="vbsm">~ половина дня</div>
        </td>

        <td>
        </td>

        <td>
        </td>

        <td>
        </td>

        <td rowspan=3><div id="vz1">Путешествие<br> в горы</div><div id="vz2">межфракционный</div><div id="vbsm"><span style='text-align: justify;'>
• 1-ый этап. ~ пол дня<br>
• 2-ой этап. ~ один день<br>
• 3-ий этап. ~ четверть дня<br>
• 4-ый этап. ~ 4 часа<br>
• 5-ый этап. ~ один день</span></div>
        </td>

        <td rowspan=2><div id="vz1">Первые звоночки</div><div id="vz3">внутрифракционный</div><div id="vbsm">~ три дня</div>
        </td>

    </tr>
    <tr>

        <td><div id="vz1">Череда Волнений</div>1-ый этап<div id="vz3">внутрифракционный</div><div id="vbsm">~ 2 часа</div>
        </td>

        <td><div style='border: 2px solid #69a852; width: auto; padding: 1px;'><div id="vz1">Череда Волнений</div>2-ой и 3-ий этапы<div id="vz2">межфракционный</div><div id="vbsm">~ четверть дня</div></div>
        </td>

        <td>
        </td>

        <td rowspan=2><div id="vz1">Сущности</div><div id="vz2">межфракционный</div><div id="vbsm">~ 4 часа</div>
        </td>

        <td>
        </td>

    </tr>
    <tr>

        <td rowspan=2><div id="vz1">Смерть Ридуса</div><div id="vz2">межфракционный</div><div id="vbsm">~ 3 часа</div>
        </td>

        <td><div id="vz1">Презрение</div><div id="vz3">внутрифракционный</div><div id="vbsm">~ 1 час</div>
        </td>

        <td><div id="vz1">"Это фиаско, владыка!"</div><div id="vz2">межфракционный</div><div id="vbsm">~ четверть дня</div>
        </td>

        <td rowspan=2><div style='border: 2px solid #374b74; width: auto; padding: 1px;'><div id="vz1">Новые неожиданности</div><div id="vz2">межфракционный</div><div id="vbsm">~ два дня</div></div>
        </td>

        <td>
        </td>

        <td>
        </td>

        <td>
        </td>

    </tr>
    <tr>

        <td><div id="vz1">Новый магистр</div><div id="vz3">внутрифракционный</div><div id="vbsm">~ половина дня</div>
        </td>

        <td><div id="vz1">Перебежчик</div><div id="vz2">межфракционный</div><div id="vbsm">~ четверть дня</div>
        </td>

        <td>
        </td>

        <td>
        </td>

        <td>
        </td>

    </tr>
</table>
</div></div>
[/html]

Хронология других актов
Временно недоступно.

+1

3

Добро пожаловать на наш сервис!
LookUp By Salazar

Поиск SSN по всем штатам и возрастам

На оптовые заказы действует система скидок

У нас приятные цены и дружелюбный саппорт
15$ / шт

Самый честный пробив что ты встречал

По всем вопросам и для заказа:
TELEGRAM - @lookupsalazar

Оплата в BTC

Welcome to our service!
LookUp By Salazar

Search SSN by all states and ages

Discounts for bulk orders

We have nice prices and friendly support
15$/pc.

The most honest lookup service you've ever seen

For any questions or to order:
TELEGRAM - @lookupsalazar

Payments in BTC

0

4

НКЦПФР попереджає інвесторів про ризики втрати грошей в “Центрі біржових технологій” та «ISRAEL INVESTMENTS LTD»
25.04.2019
Національна комісія з цінних паперів та фондового ринку попереджає інвесторів про ризики втрати грошей в “Центрі біржових технологій” та «ISRAEL INVESTMENTS LTD».

Ці “проекти” не отримували від Комісії жодних ліцензій, необхідних для здійснення інвестиційної діяльності чи надання послуг з цінними паперами та іншими фінансовими інструментами на території України. Також Комісія не надавала необхідних дозволів на розміщення реклами, яку обидва проекти активно замовляють.

Комісія вбачає в діяльності, види якої вказані на сайтах проектів «ISRAEL INVESTMENTS LTD» та «Центр Біржових Технологій», ознаки можливого зловживання на ринку фінансових послуг.

НКЦПФР, в межах компетенції, здійснила всі необхідні дії, зокрема, зверталась (безуспішно) із запитами до осіб, які розміщують рекламні матеріали, порушила (успішно) справи про правопорушення за безліцензійну діяльність на фондовому ринку.

Крім того, повідомила правоохоронні органи та Службу України з питань безпечності харчових продуктів та захисту споживачів.

Центр Біржових Технологій

Під час здійснення регулярного нагляду за галузевою рекламною активністю аналітики Комісії виявили сторінку “компанії” «Центр Біржових Технологій», на якій громадянам пропонують послуги портфельного інвестування, а саме інвестування у портфель «Клервант», який сформований з акцій найбільших світових компаній і недооцінених активів.

Далі наводимо цитати з відповідної сторінки компанії «Центр Біржових Технологій», які можуть мати ознаки реклами та надання послуг на фондовому ринку, які здійснюються без відповідного дозволу Комісії:

«Повний пакет послуг, що надається Центром Біржових Технологій — надійний фундамент, на якому будується і буде розвиватися ваш бізнес: навчання, програмне забезпечення, торгова система, аналітична і технічна підтримка на всіх етапах, від відкриття рахунку до рішення призупинити або закрити торгівлю»;
«Клеревант» сформований фахівцями компанії ЦБТ — визнаними лідерами по портфельному інвестуванню в Україні. Важливо знати: на момент роботи портфеля ваші гроші знаходяться на рахунку європейського банку. Вони застраховані фондом гарантованого страхування і інвесторським компенсаційним фондом Європи»;
«Унікальність «Клеревант» полягає в надійності і інноваціях. Даний інвестиційний портфель поєднав в собі високу прибутковість акцій найбільших світових компаній і недооцінені активи. Можливість заробити від $ 5 000 до  $ 50 000 за декілька місяців. Вигода: максимальний дохід завдяки унікальній стратегії оцінки акцій та інших активів»;
«Центр Біржових Технологій — безумовний лідер за кількістю ВІП-клієнтів серед всіх українських компаній, які працюють на фінансових ринках».
Також аналітики Комісії виявили багато зовнішньої реклами проекту в м. Києві, роликів на радіо, банерів та реклами на багатьох інформаційних ресурсах у мережі інтернет. Як сказано на сайті проекту, “Центр Біржових Технологій” має розгалуджену мережу філій та представництв у багатьох містах України”.

З відкритих джерел Комісія також встановила, що послуги для забезпечення діяльності домену надаються компанією «OVH Hosting Oy», яка зареєстрована в Фінляндії, та використовує віртуальні приватні хмарні сервери (VPS), які забезпечують анонімність власників доменів.

На офіційний запит Комісії про надання інформації від ЦБТ відповідь так і не надійшла.

ISRAEL INVESTMENTS LTD

Сайт проекту «ISRAEL INVESTMENTS LTD» пропонує громадянам послуги портфельного інвестування та п’ять різних варіантів інвестиційних пакетів за ціною від $ 500 до $ 50 000, які “сформовані з  дорогоцінних металів, нафти, цінних паперів, криптовалют та стартапів”. Також на сторінці компанії зазначені такі послуги, як  управління інвестиційними портфелями, інвестування у різні види накопичувальних фондів та у біржові індексні облігації, надання інформаційно-аналітичних та брокерських послуг

Далі наводимо цитати з відповідної сторінки компанії «ISRAEL INVESTMENTS LTD», які можуть мати ознаки реклами та надання послуг на фондовому ринку, які здійснюються без відповідного дозволу Комісії:

«Професіонали нашої компанії також можуть створити індивідуальний інвестиційний портфель, з урахуванням Ваших побажань. Він буде доповнений фінансовими інструментами, які допоможуть швидше досягти поставлених цілей. Щоб гроші почали працювати на Вас, покладайтеся на професіоналів!»;
«ІП надає стабільний щомісячний пасивний дохід. Придбати портфель дуже просто: вибираєте пакет, тиснете «інвестувати, заповнюєте просту форму зворотного зв’язку. Все, дуже просто, далі з Вами зв’яжеться наш фахівець. Він надасть повну консультацію і обговорить всі деталі обраного портфеля»;
«Інвестиційний портфель це – різні активи, об’єднані для досягнення певних фінансових цілей. ІП може складатися з золота, нерухомості, цінних паперів, опціонів. Israel Investments пропонує готові інвестиційні пакети, які будуть приносити прибуток незалежно від політичної чи ринкової ситуації. Портфелі доступні для громадян будь-яких країн».
Рекламу «ISRAEL INVESTMENTS LTD» аналітики виявили на багатьох популярних інформаційних ресурсах у мережі інтернет, у соціальних мережах. Відповідно до інформації з сайту, «ISRAEL INVESTMENTS LTD» має представництва в Ізраїлі, Англії, Італії, Швейцарії, та Україні.

Згідно з даними Єдиного державного реєстру юридичних осіб, фізичних осіб-підприємців та громадських формувань, офіційне представництво «ISRAEL INVESTMENTS LTD»  в Україні зареєстровано як юридична особа – ПП “ІФЛК “ІЗРАЇЛЬ ІНВЕСТМЕНС” (код за ЄДРПОУ 42620622).

Послуги забезпечення діяльності домену надаються компанією «101domain», яка зареєстрована в США, і також надає своїм клієнтам можливість приховати інформацію про них у загальнодоступних Інтернет джерелах.

На офіційний запит Комісії про надання інформації від проекту відповідь так і не надійшла.

Комісія констатує в обох випадках всі ознаки можливого зловживання на ринку фінансових послуг, що несе загрозу введення в оману громадян та втрати ними значних коштів. НКЦПФР вживає всіх законних заходів щоб мінімізувати потенційно протиправну діяльність та попереджає інвесторів про ризики втрати грошей.

0

5

Oh my goodness! Awesome article dude! Thank you so much, However I am going through difficulties with your RSS. I don't understand the reason why I cannot join it. Is there anybody getting similar RSS problems? Anybody who knows the answer will you kindly respond? Thanx!!

0

6

Your style is so unique compared to other people I've read stuff from. Many thanks for posting when you've got the opportunity, Guess I'll just book mark this site.

0

7

If you are going for most excellent contents like I do, simply visit this web site daily because it offers feature contents, thanks

0

8

What a material of un-ambiguity and preserveness of precious know-how concerning unexpected emotions.

0

9

Hi there I am so glad I found your weblog, I really found you by mistake, while I was browsing on Yahoo for something else, Nonetheless I am here now and would just like to say thank you for a marvelous post and a all round enjoyable blog (I also love the theme/design), I don't have time to read it all at the minute but I have bookmarked it and also added your RSS feeds, so when I have time I will be back to read a lot more, Please do keep up the excellent job.

0

10

Undeniably believe that which you said. Your favorite reason seemed to be on the web the easiest thing to be aware of. I say to you, I definitely get annoyed while people consider worries that they just do not know about. You managed to hit the nail upon the top and also defined out the whole thing without having side effect , people could take a signal. Will likely be back to get more. Thanks

0

11

Every weekend i used to pay a quick visit this website, as i wish for enjoyment, as this this web page conations genuinely good funny material too.

0

12

Hi there Dear, are you really visiting this site regularly, if so afterward you will without doubt get pleasant know-how.

0

13

Hello, i believe that i noticed you visited my site thus i got here to return the prefer?.I'm trying to find things to improve my site!I assume its good enough to use a few of your concepts!!

0

14

Hi there! I'm at work surfing around your blog from my new iphone! Just wanted to say I love reading through your blog and look forward to all your posts! Keep up the great work!

0

15

This text is worth everyone's attention. Where can I find out more?

0

16

Its like you read my mind! You seem to know so much about this, like you wrote the book in it or something. I think that you can do with a few pics to drive the message home a bit, but other than that, this is magnificent blog. A great read. I'll definitely be back.

0

17

This post provides clear idea for the new people of blogging, that really how to do blogging.

0

18

Piece of writing writing is also a fun, if you be familiar with after that you can write if not it is complicated to write.

0

19

Someone necessarily help to make seriously posts I would state. That is the first time I frequented your web page and to this point? I amazed with the analysis you made to make this particular submit incredible. Fantastic job!

0

20

Have you ever considered writing an e-book or guest authoring on other websites? I have a blog centered on the same topics you discuss and would really like to have you share some stories/information. I know my audience would enjoy your work. If you're even remotely interested, feel free to send me an e mail.

0

21

I all the time used to read paragraph in news papers but now as I am a user of web thus from now I am using net for articles, thanks to web.

0

22

Hi are using Wordpress for your blog platform? I'm new to the blog world but I'm trying to get started and set up my own. Do you need any coding expertise to make your own blog? Any help would be really appreciated!

0

23

What's Going down i'm new to this, I stumbled upon this I've found It positively useful and it has helped me out loads. I hope to contribute & assist different customers like its helped me. Great job.

0

24

Hey would you mind stating which blog platform you're working with? I'm looking to start my own blog in the near future but I'm having a tough time selecting between BlogEngine/Wordpress/B2evolution and Drupal. The reason I ask is because your design seems different then most blogs and I'm looking for something completely unique.                  P.S My apologies for getting off-topic but I had to ask!

0

25

Wow, this post is fastidious, my sister is analyzing these things, thus I am going to inform her.

0

26

Hello there! This article could not be written much better! Looking at this article reminds me of my previous roommate! He always kept preaching about this. I will send this post to him. Fairly certain he will have a great read. Thanks for sharing!

0

27

This blog was... how do you say it? Relevant!! Finally I've found something which helped me. Thanks!

0

28

Why users still make use of to read news papers when in this technological world the whole thing is presented on web?

0

29

Do you have any video of that? I'd love to find out some additional information.

0

30

Very great post. I just stumbled upon your weblog and wished to mention that I have really enjoyed browsing your weblog posts. In any case I will be subscribing to your rss feed and I'm hoping you write again very soon!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Nova ex tunc » Ab ovo - [гостевая комната] » HTML-Мат.часть


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно